Главная  /  Решения  /  IT-инфраструктура   /  IP Телефония

IP Телефония

Отказоустойчивое и недорогое решение, по переходу с аналоговых линий связи на цифровые.


  • Модульная система (состав решения зависит напрямую от потребностей) 
  • Для подключения к АТС внутренних абонентов в качестве абонентских оконечных устройств могут использоваться софтфоны, SIP телефоны или аналоговые телефоны через VoIP шлюзы 
  • АТС обеспечивает подключение до 200 внутренних абонентов или других IP АТС (при организации телефонной связи между удаленными зданиями)
  • АТС обеспечивает подключение к одному или нескольким поставщикам телефонных услуг по протоколу SIP.
  • Основной компонент – собственно сама АТС производится на территории РФ и полностью попадает под понятие «Импортозамещение»
  • В состав решения входят только 100% проверенные компоненты, для обеспечения надежной телефонии в учреждении
  • Производство, сервисный центр и технические специалисты находятся в г. Санкт-Петербурге, что существенно увеличивает скорость и качество обслуживания по всем возникающим вопросам, в плоть до оперативной замены оборудования (в течении 3-4х часов)
  • Большой выбор IP и SIP телефонов, входящие в состав решения, которые могут удовлетворить любые потребности и решить любые задачи

Достоинства перехода с аналоговых АТС на Цифровые

  • Возможность «клонирования» городского номера - Функция «Автоматического распределения звонка» (Вам не нужно больше каждому сотруднику выдавать свой выделенный городской номер, у Вас остается основной городской номер, а каждый сотрудник получает добавочный номер *10*#)



  • Возможность постановки звонка на ожидание разговора
  • IP АТС разгружает секретаря/помощника руководителя на 60% благодаря тому, что Звонящие самостоятельно могут переключиться на необходимого абонента или отправить факс;
  • Возможность создания адресной книги, ведение журнала разговоров, просмотр длительности звонков, выведение статистики переговоров с определенных номеров;
  • При необходимости Пользователь IP АТС может поставить на запись все звонки и в случае возникновения спорных ситуаций «конкретный разговор» можно воспроизвести для оценки качества переговоров;
  • Возможность создания «Аудио конференций» - не обязательно собирать совещания в переговорных комнатах или в кабинете у руководителя, достаточно подключить необходимых абонентов к разговору;
  • Возможность создания кластерной IP АТС для повышения отказоустойчивости системы
.


  • В случае выхода из строя одной IP АТС состоящей в кластере, звонки переключаются на 2ю за пару миллисекунд. Вы даже не заметите проблем со связью.

Интеграция IP АТС в ЛВС учреждения позволит:

  • При входящем звонке в ваше отсутствие на почту придёт уведомление о пропущенном вызове
  • Возможность отправки/получения факса по сети через IP АТС

Заказать проект